Рейндж и вправду не впечатляет, но в щит очень часто влетает вторая спелка + если ты инициировал трейд, то в него влетает от крипов урон.

Не спорю, не всё с ней хорошо, но говорить, что Q "ниачом" - не согласен.
А что не так с его Q? Разве что только то, что не получает бонуса от кора.

p.s. уже отредактировать уже не могу, но там ещё +100 ренджи на Q.
И да, забыл указать - ульта теперь не вешает сало на 0.5 секунды, а прерывает каст.
Ссылка на его изменения - http://boards.na.leagueoflegends.com/en/c/gameplay-balance/2Hxh1fnf-the-truer-evolution-3rd

Для тех господ, что не могут в английский:
Кор теперь улучшается не один раз, а 3. Каждый апгрейд дает +25 ап, +1 ап за уровень, 150 маны.
Математика подсказывает нам, что на 18 уровне его кор с 3мя апгрейдами будет давать 183 ап.
После каждого апгрейда кора у нас будет выбор, какое из умений улучшить. Когда будут улучшены 3 умения - улучшается ульта.

Щит - теперь урон разделен на бумеранг (0.2 скейл) и на бонусный урон от автоатаки после бумеранга (0.5 скейл)

Нулл филд - +100 ренджи (не радиуса, ренджи каста), при апгрейде всех, кого оглушило стаскивает в центр.

Луч смерти - после апгрейда теперь не вешает дот, а сразу за лучем проходят взрывы, которые наносят столько же урона, сколько и луч. Если враг был задет и лучем, и взрывом - урон взрыва понижен до 40%. Напоминаю, что сейчас дот дамажит на 30% от луча.

Ульта - стала удобнее, при апгрейде повышается передвижение ульты на 20%

p.s. там сказано, что на 3 раскачке кора у него +500 маны. Либо на старте у нас бует на 50 маны больше, либо 3 апгрейд даст не 150, а 200 маны.
Прости, но ты не прав. И зверей, и монстров, и гарных героев в лоле хватает. Почему ты их не видишь на фанартах? Так это... Женские ножки, они и глазу приятнее, и рисовать в радость. Вот и создается впечатление, что одни только анимешные бабища.
На счет персональности и озвучки - ну это ты совсем не прав :(
Проснувшись на утро оказался удивлен - пост не ушел в глубокие минуса. Но в комментах никому не нужный срач - а это плохо.
Специально не трогал историю, потому-что "дотка первее" абсолютно не влияет на геймплей (хотя если человек действительно разбирается в теме, то оказывается, что дота в незавидном положении. Советую погуглить).
В лоле есть бусты на эксп и деньги. Только это буст на опыт аккаунта (который в итоге так и так получит 30 уровень, и результат использования этого буста - раньше в ранкед пустят и... всё) и буст на внутриигровую валюту (не голду конкретно в игре, а так называемые "мечи", на которые разблокируешь героев).
По ощущениям игры в доту 100+ часов (т.е. почти нисколько) дота более благоприятна для закрепления ирли преимущества. Лол дает гораздо больше шансов для комбека. Как минимум - бараки восстанавливаются через некоторое время. Хорошо, плохо ли это? У каждого свой взгляд на это дело.
Да уже вижу. Что ж, заслуженные минусы. Попытка говорить на тему, когда по настоящему интересных мыслей нет ни к чему хорошему не приводит. Пусть этот пост будет напоминанием.
Что-то хотел написать новое и интересное, а как-то херово вышло... :(
Т.е. когда акс на каком-то турнире с пассивкой, раскаченной на 1 крутится 5 раз подряд от атаки рендж крипа и забирает фб - это просчитываемо и киберспортивно?
Спорт. В нем в первую очередь важен человек. Мировые рекорды не берутся "случайно". Только личный скилл имеет роль в спорте. И киберспорте.

Позволь ещё раз перефразировать - люишь играть на мортре и перед каждой атакой шаманить крит? Это забавно. Для тебя. Дота лучше. Для тебя. Дота не дучше лола. Дота не хуже лола. Они разные.
простите, но это ложь. Единственный неочевидный результат, замеченный в ds - это тайные стены. Игра к тебе четна, и даже если ты оплошал - дает шанс исправиться, добежав до своего трупа.